Новости

По результатам проверки законодательства о противодействии коррупции по инициативе прокуратуры Красноармейского района к административной ответственности привлечено юридическое лицо и руководитель общества с ограниченной ответственностью

         Прокуратурой Красноармейского района в рамках проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции, установлен факт приема на работу в общество с ограниченной ответственностью охранное агенство «Славянск - Евромост» бывшего государственного служащего ОМВД России по Красноармейскому району без предусмотренного законом уведомления в 10-дневный срок бывшего нанимателя в лице ОМВД России по Красноармейскому району.

         Постановлениями прокурора в отношении указанного юридического лица и должностного лица возбуждено 2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.29 КоАП РФ, которые направлены на рассмотрение по существу мировому судье судебного участка № 84 г. Славянска – на – Кубани.

         По результатам рассмотрения ООО «Славянск - Евромост» и генеральный директор ООО «Славянск - Евромост» привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 руб. и 20 000 руб. соответственно.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки законодательства о противодействии коррупции по инициативе прокуратуры Красноармейского района к административной ответственности привлечены главы Новомышастовского и Трудобеликовского сельских поселений

         Прокуратурой Красноармейского района в рамках проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции, установлен факт использования служебного автомобиля находящегося в собственности администраций сельских поселений в выходной день в отсутствие служебной необходимости без оформления путевого листа.

         По указанным фактам, в отношении глав Новомышастовского и Трудобеликовского сельских поселений возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.1 КоАП РФ, которые направлены на рассмотрение по существу мировым судьям судебных участков Красноармейского района.

         По результатам рассмотрения виновные должностные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки законодательства об организации предоставления муниципальных услуг по инициативе прокуратуры Красноармейского района к административной ответственности привлечено должностное лицо деятельности администрации муниципального образования Красноармейский район

         Прокуратурой Красноармейского района в рамках проверки соблюдения законодательства об организации предоставления муниципальных услуг, установлен факт нарушения должностным лицом администрации района, порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков.

         Постановлением прокурора в отношении главного специалиста отдела земельных отношений управления муниципальной собственностью администрации муниципального образования Красноармейский район возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренным ч. 1.1 ст. 5.63 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения по существу мировому судье судебного участка № 157 Красноармейского района.

         По результатам рассмотрения виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района за нарушения законодательства о государственном контроле (надзоре) к административной ответственности привлечены 2 сотрудника территориального отдела Роспотребнадзора

         Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка исполнения законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) в деятельности территориального отдела управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах (далее Отдел).

         Проверкой установлено, что главным специалистом-экспертом и старшим специалистом второго разряда Отдела в нарушение требований законодательства о государственном контроле (надзоре) в Единый реестр проверок не внесены подлежащие проверке обязательные требования при организации плановых проверок, сведения об исполнении постановлений по делу об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя.

         По постановлениям прокурора района, решением мирового судьи судебного участка Красноармейского района виновные должностные лица Роспотребнадзора привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ.

         Кроме того, по указанным фактам начальнику отдела внесено представление, которое в настоящее время рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены в полном объеме.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

Об итогах заседания рабочей группы по совершенствованию правотворческой деятельности в органах местного самоуправления

Прокуратурой района 26.03.2021 проведена рабочая группа по совершенствованию правотворческой деятельности в органах местного самоуправления Красноармейского района.

На повестке заседания рассмотрены вопросы внутреннего взаимодействия органов прокуратуры и органов местного самоуправления при подготовке проектов муниципальных правовых актов, совершенствования юридической техники текстов актов и недопущении норм, содержащих коррупциогенный фактор.

Главам органов местного самоуправления указано на недопущение низкого уровня подготовки проектов нормативных актов, направляемых для проверки в органы прокуратуры, обеспечение надлежащего порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования.

С 15 января 2021 года ужесточилось наказания за оскорбление

           

Федеральным законом РФ от 30.12.2020 № 513-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях   внесены изменения, ужесточена ответственность за оскорбление.

В настоящее время административный штраф по ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, для граждан составит от 3 000 рублей до 5 000 рублей, для должностных лиц составит от 30 000 до 50 000 руб., для организаций - от 100 000 до 200 000 руб.

Также внесены изменения в ч. 2 ст. 5.61 КоАП РФ за оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующем произведении или средствах массовой информации либо совершенное публично с использованием информационно – телекоммуницкационных сетей, включая сеть «Интернет», или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально неопределенных.

За совершение указанного административного правонарушения граждане заплатят от 5 000 рублей до 10 000 рублей, должностное лицо - от 50 000 до 100 000 руб., организация - от 200 000 до 700 000 руб.

Появились 2 новых состава административного правонарушения.

Так, ст. 5.61 КоАП РФ дополнена частью 4 следующего содержания: «Оскорбление, совершенное лицом, замещающим государственную или муниципальную должность либо должность государственной гражданской или муниципальной службы, в связи с осуществлением своих полномочий (должностных обязанностей), совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года.

Также, дополнена частью 5 следующего содержания: «Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет».

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен новой статьей 5.61.1 КоАП РФ. Законодатель вновь ввел административную ответственность за клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Совершение данного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до трех миллионов рублей.

О результатах проверки нормативных правовых актов, касающихся утверждения порядка согласования уставов казачьих обществ

 

Прокуратурой района в рамках анализа полноты правового регулирования отдельных сфер деятельности на муниципальном уровне установлено, что органами местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район не разработаны и не утверждены муниципальные правовые акты о согласовании и утверждении уставов казачьих обществ.

Для устранения указанных пробелов в муниципальном нормотворчестве прокуратурой Красноармейского района 09.11.2020 внесены представления главе администрации муниципального образования Красноармейский район, а также главам 10 сельских поселений, которые рассмотрены и удовлетворены.

По результатам их рассмотрения органами местного самоуправления разработано 11 проектов нормативных правовых актов, из которых 7 принято, 4 проходят антикоррупционную экспертизу.

«В прокуратуре Краснодарского края проводится отбор кандидатов в абитуриенты желающих получить целевые направления на юридический факультет»

 

         В прокуратуре Краснодарского края проводится отбор кандидатов в абитуриенты, желающих получить целевые направления на юридический факультет         Университета прокуратуры РФ (г. Москва), Санкт-Петербургского юридического института (филиал) Университета прокуратуры РФ, Крымского юридического института (филиал) Университета прокуратуры РФ в институты прокуратуры Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина и Саратовской государственной юридической академии.

         Обучение по целевому направлению осуществляется за счет средств федерального бюджета, с каждым из абитуриентов заключается договор о целевом обучении, который обязывает после окончания ВУЗа проходить службу в органах прокуратуры края не менее 5 лет.

         Для кандидатов, желающих подать заявление, в срок до 20.04.2021 необходимо обратиться в прокуратуру Красноармейского района к помощнику прокурора Скресановой Алине Евгеньевне, для получения перечня документов и прохождения предварительного собеседования.

По инициативе прокуратуры Красноармейского района 46 муниципальных служащих района привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение законодательства о противодействии коррупции.

         Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой установлены факты сокрытия работниками органов местного самоуправления, руководителями муниципальных учреждений Красноармейского района доходов, в том числе от продажи транспортных средств на общую сумму свыше 2 750 тыс. руб., земельных участков общей площадью превышающей 1,6  га.

         За допущенные нарушения по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования 46 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, с 2 трудовые договоры расторгнуты.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

Прокуратурой Красноармейского района в судебном порядке восстановлено право на получение пособия по безработице.

Прокурором Красноармейского района 27.07.2020 в интересах Дардан Д.Д. в суд направлено исковое заявление о признании за последним права быть признанным безработным с 15.04.2020 и обязании Центр занятости населения назначить и выплатить ежемесячное пособие по безработице.

Решением Красноармейского суда от 28.09.2020 требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Определением суда апелляционной инстанции от 21.01.2021 указанное решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба ГКУ КК «Центр занятости населения Красноармейского района» без удовлетворения.

         Исполнение решения суда прокуратурой Красноармейского района поставлено на контроль.

По инициативе прокуратуры Красноармейского района 46 муниципальных служащих района привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение законодательства о противодействии коррупции.

         Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой установлены факты сокрытия работниками органов местного самоуправления, руководителями муниципальных учреждений Красноармейского района доходов, в том числе от продажи транспортных средств на общую сумму свыше 2 750 тыс. руб., земельных участков общей площадью превышающей 1,6  га.

         За допущенные нарушения по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования 46 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, с 2 трудовые договоры расторгнуты.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

Прокуратурой Красноармейского района восстановлены трудовые права в судебном порядке.

 

Прокуратурой Красноармейского района по обращению Мамышевой О.Г. проведена проверка соблюдения действующего федерального законодательства, в ходе которой установлено, что между Мамышевой О.Г. и индивидуальным предпринимателем Карпенко Г.П. заключен договор возмездного оказания услуг, согласно которому заявительница оказывала услуги по обслуживанию покупателей в магазине, принадлежащем ИП Карпенко Г.П.

Установлено, что фактически, между Карпенко Г.П. и Мамышевой О.Г. сложились трудовые отношения, так как заявительница выполняла работу по определенной трудовой функции - продавец, подчинялась установленному режиму труда и работала под контролем и руководством работодателя.

В связи с чем, прокурором Красноармейского района 03.04.2020 в интересах Мамышевой О.Г. в суд направлено исковое заявление о признании гражданско – правовых отношений трудовыми и взыскании задолженности по заработной плате и расчетных сумм при увольнении.

По результатам рассмотрения искового заявления решением Красноармейского районного суда от 11.06.2020 в удовлетворении исковых требований прокурора Красноармейского района отказано.

Решением суда апелляционной инстанции от 14.01.2021 апелляционное представление прокурора района удовлетворено, решение Красноармейского районного суда от 11.06.2020 отменено, по делу принято новое решение об удовлетворении требований прокурора в полном объеме.

«Прокуратура Красноармейского района поздравила редакцию газеты Голос Правды с Днем Российской печати»

 

В честь празднования Дня Российской печати работники прокуратуры Красноармейского района встретились с коллективом редакции газеты Голос Правды.

В ходе встречи сотрудники прокуратуры поздравили коллектив газеты с праздником, пожелали крепкого здоровья, добра, радостного настроения и исполнения желаний.

 

«Старшего помощника прокурора Красноармейского района Елену Волкодав наградили знаком отличия «За верность закону 2 степени»

 

        В прокуратуре Краснодарского края 12 января 2021 состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию 299-й годовщины со дня образования прокуратуры России.

         Приказом Генерального прокурора Российской Федерации за примерное исполнение служебных обязанностей, продолжительную и безупречную службу в органах прокуратуры и в связи с 299-й годовщиной прокуратуры России награждены наиболее достойные работники органов прокуратуры края.

В их число вошла старший помощник прокурора Красноармейского района Елена Волкодав, которая награждена знаком отличия «За верность закону 2 степени».

        

Работники прокуратуры Красноармейского района поздравили многодетную семью с наступающим Новым годом

 

         В преддверье празднования Нового года коллектив прокуратуры Красноармейского района поздравил многодетную семью Шашковых, на иждивении которых находятся 7 несовершеннолетних детей.

Коллективом прокуратуры района семье приобретена сушильная машина, сладкие подарки детям.

«Для получения пособий справку об инвалидности можно не предоставлять»

Постановлением Правительства РФ от 10.02.2020 № 114 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» предусмотрено, что с 01 июля 2020 года инвалидам для получения пособий не придется представлять справку об установлении инвалидности.

   Внесены соответствующие поправки в ряд актов Правительства РФ. Справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующей государственной услуги документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС «Федеральный реестр инвалидов».

«Правительство России запретило включать субъекты малого предпринимательства в ежегодные планы проверок на 2021 год»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год…» запрещено включать субъекты малого предпринимательства в ежегодные планы проверок на 2021 год. Уже утвержденные планы должны быть скорректированы не позднее
15 декабря.

Предусмотрен ряд исключений. Например, от проверок не освобождается малый бизнес, который отвечает двум условиям: организация или предприниматель были привлечены к административной ответственности в виде приостановления деятельности; с момента окончания проверки, по итогам которой было применено наказание, прошло менее 3 лет. Полный перечень исключений содержится в п. 8 правительственного постановления.

Этим же постановлением установлены особенности проверок, запланированных на вторую половину 2021 года, в связи с грядущей реформой контроля и надзора. Так, по общему правилу срок проверки не должен превышать 10 рабочих дней. Вместо выездной проверки может быть проведен инспекционный визит.

 Статью подготовил прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессах прокуратуры Краснодарского края Богаченко А.М.

По результатам мониторинга официального сайта единой информационной системы в сфере закупок, выявлены факты неразмещения информации об исполнении контрактов

 

Прокуратурой района проведена проверка исполнения
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         В ходе мониторинга официального сайта единой информационной системы в сфере закупок, выявлены факты неразмещения информации об исполнении контрактов в деятельности администрации Красноармейского района, администраций Полтавского, Октябрьского, Протичкинского, Чебургольского сельских поселений, в ГБУЗ «Красноармейская ЦРБ». По указанным фактам главе муниципального образования Красноармейского района, главам 4 сельских поселений и главному врачу ГБУЗ «Красноармейская ЦРБ» внесены представления об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, 4 из которых в настоящее время рассмотрены, информация по 39 контрактам размещена.

         Однако администрациями Октябрьского, Протичкинского сельских поселений по результатам рассмотрения представления информация об исполнении контрактов не опубликована, в связи с чем прокуратурой района в Красноармейский районный суд направлены административные исковые заявления о признании бездействия указанных органов местного самоуправления незаконным.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

 

В Красноармейском районе вступил в силу приговор по уголовному делу о подстрекательстве к приготовлению к убийству

Красноармейский районный суд, согласившись с доказательствами, представленными государственным обвинителем, вынес приговор в отношении 61-летней жительницы Красноармейского района.

Она признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 33, ч. 1 ст. 30, п. «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ (подстрекательство к приготовлению к убийству, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, по найму, при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам).

         В суде установлено, что в октябре 2018 года Валгушева О.Б. с целью приискания исполнителя убийства, обратилась к своему знакомому Юшину В.Г., которому сообщила о своем намерении убить Ковряженкова С.А. и высказала просьбу найти исполнителя убийства за материальное вознаграждение.

         Юшин В.Г. сообщил о намерениях Валгушевой О.Б. в правоохранительные органы, после чего с целью предотвращения реального убийства и изобличении Валгушевой О.Б. в качестве «исполнителя» убийства привлечен штатный гласный сотрудник правоохранительных органов, которым 29.10.2018 в рамках оперативного-розыскного мероприятия «Оперативный эксперимент», осуществлена инсценировка убийства Ковреженкова С.А.. После чего Валгушева О.Б. будучи уверенной, что ее умысел на убийство доведен до конца, передала вознаграждение «исполнителю».

С учетом позиции государственного обвинителя, отсутствия смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, судом виновному лицу назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет с ограничением свободы на 1 год с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

        Приговор вступил в законную силу.

Ответственность за склонение к употреблению наркотиков

            Одной из важных задач правоохранительных органов является противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ. По-прежнему на высоком уровне остаётся незаконное распространение наркотиков, особенно в молодежной среде.

В соответствии положениями ст. 230 Уголовного кодекса Российской Федерации склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов является уголовно наказуемым.

В соответствии с п. 27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ 15.06.2006 № 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» склонение к потреблению наркотиков, психотропных веществ или их аналогов может выражаться в любых умышленных действиях, направленных на возбуждение у других лиц желания к их потреблению (уговоры, предложения, дача совета и тому подобное), а также в обмане, психическом или физическом насилии, ограничении свободы и других действиях, совершаемых с целью принуждения к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов лицом, на которое оказывается воздействие. При этом для признания преступления оконченным не требуется, чтобы склоняемое лицо фактически употребило наркотическое средство, психотропное вещество или их аналог.

Если лицо, склонявшее к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, при этом сбывало указанные средства или вещества либо оказывало помощь в их хищении или вымогательстве, приобретении, хранении, изготовлении, переработке, перевозке или пересылке, его действия надлежит дополнительно квалифицировать по ст.ст. 228, 228.1 или 229 УК РФ.

Являясь разновидностью распространения наркотических средств или психотропных веществ, Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ является разновидностью их распространения и представляет собой повышенную общественную опасность, поскольку, таким образом, осуществляется расширенное воспроизводство контингента наркоманов, особенно из числа несовершеннолетних и молодых людей.

Даже единичный случай совершения подобных действий является преступлением, поскольку склонение другого лица к такому потреблению может привести его к наркомании. Преступление считается совершенным с момента воздействия на лицо с целью побудить его к потреблению наркотических средств или психотропных веществ независимо от того, приобщилось ли склоняемое лицо к потреблению данных средств или веществ или отказалось от этого либо это удалось предотвратить.

За совершение указанного преступления в соответствии с ч. 1 ст. 230 УК РФ предусмотрена ответственность вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет.

Ответственность за организацию и участие в несанкционированном митинге

  

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» определен порядок организации и проведения публичного мероприятия; гарантии реализации гражданами права на проведение публичного мероприятия.

Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации, достигшие 18 лет для демонстраций, шествий, пикетирований и 16 лет для митингов и собраний.

Организатор публичного мероприятия обязан в письменной форме подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

Время проведения публичного мероприятия – не ранее 7 часов и не позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания.

Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Участие граждан в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной инфраструктуры, является административным правонарушением, предусмотренным ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ, и предусматривает наказание, в том числе в виде штрафа от 10 до 20 тысяч рублей, обязательные работы на срок до 100 часов или административный арест сроком на 15 суток.

Частью 5 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение участником публичного мероприятия порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, которое может быть выражено в невыполнении законных требований организатора публичного мероприятия, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации. Лицу, совершившему данное правонарушение может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей или обязательных работ на срок до 40 часов.

Кроме того, статьей 212.1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена ответственность за неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.

Неоднократность образует нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если лицо ранее привлекалось к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 20.2 КоАП РФ, более двух раз в течение ста восьмидесяти дней.

Санкция статьи предусматривает уголовное наказание в виде штрафа в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок от пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

 

Прокуратура Красноармейского района поддержала государственное обвинение 

 

Прокуратура Красноармейского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении М, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного по п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью с использованием оружия).

 Суд установил, что М. реализуя преступный умысел, во время ссоры, используя в качестве оружия кухонный нож, нанесла потерпевшему удар ножом в область живота, чем причинила телесные повреждения в виде колото-резанной раны, повлекшие тяжкий вред здоровью.

Подсудимая в полном объеме признала свою вину в совершении преступления.

С учетом позиции государственного обвинения, степени общественной опасности совершенного подсудимым преступления, Красноармейский районный суд признал М. виновной в совершении инкриминируемого преступления и назначил ей наказание в виде 3-х лет 1 месяца лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима

Прокуратура Красноармейского района поддержала государственное обвинение

Прокуратура Красноармейского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении Б., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью).

 Суд установил, что Б. реализуя преступный умысел, во время ссоры, используя в качестве оружия деревянную палку, нанес потерпевшему 7 ударов палкой по голове и телу, чем причинил телесные повреждения в виде ушибленных ран в теменной, лобной областях, кровоподтеки и ушибы мягких тканей, повлекшие легкий вред здоровью.

Подсудимый в полном объеме признал свою вину в совершении преступления.

С учетом позиции государственного обвинения, степени общественной опасности совершенного подсудимым преступления небольшой тяжести, Красноармейский районный суд признал Б. виновным в совершении инкриминируемого преступления и назначил ему наказание в виде исправительных работ на срок 1 год, с удержанием в доход государства 10% заработка осужденного ежемесячно.

Прокуратура Красноармейского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу 

Прокуратура Красноармейского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении К., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 228 УК РФ (незаконное приобретение, хранение без цели сбыта наркотических средств в значительном размере).

 Суд установил, что К. реализуя преступный умысел, в мае-июне 2020 года оборвал листья с дикорастущего куста растения - конопля, подготовил (высушил) и хранил по месту жительства, а также употреблял наркотическое средство.

Подсудимый в полном объеме признал свою вину в совершении преступления.

С учетом позиции государственного обвинения, степени общественной опасности совершенного подсудимым преступления небольшой тяжести, Красноармейский районный суд признал К. виновным в совершении инкриминируемого преступления и назначил ему наказание в виде исправительных работ на срок 10 месяцев, с удержанием в доход государства 10% заработка осужденного ежемесячно.

Прокуратура Красноармейского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу

 

Прокуратура Красноармейского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении К., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная с причинением значительного ущерба гражданину).

 Суд установил, что К. реализуя преступный умысел, осуществил тайное хищение денежных средств в сумме 5 000 рублей, причинив значительный материальный ущерб потерпевшему, после чего с места происшествия скрылся, и распорядился похищенным по своему усмотрению.

Подсудимый в полном объеме признал свою вину в совершении преступления.

С учетом позиции государственного обвинения, степени общественной опасности совершенного подсудимым преступления средней тяжести, наличия не отбытого наказания по ранее состоявшемуся приговору, Красноармейский районный суд признал К. виновным в совершении инкриминируемого преступления и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком 10 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Введен в действие новый порядок реализации права на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов

С 1 июля 2020 года, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 № 184-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и утвержден новый порядок реализации прав на бесплатную парковку транспортных средств инвалидов.

Согласно поправкам, на всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

Кроме того сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, размещаются в федеральном реестре инвалидов на основании заявления инвалида (его законного или уполномоченного представителя), поданного в установленном порядке в Пенсионный фонд Российской Федерации, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность инвалида (ребенка-инвалида), а в случае подачи заявления представителем - документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

С 1 июля 2020 года прекращена выдача федеральными учреждениями МСЭ опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования.