Новости

В прокуратуре Красноармейского района организована горячая линия по вопросам мобилизации граждан по номеру телефона: 8-918-321-73-82.

Звонки принимаются с 09-00 часов до 18-00 часов ежедневно

«Прокуратура Красноармейского района разъясняет законодательство в сфере организации призыва граждан на военную службу по мобилизации»

Указом Президента РФ от 21.09.2022 № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» с 21.09.2022 объявлена частичная мобилизация. Граждане Российской Федерации, призванные на военную службу по мобилизации, имеют статус и уровень денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту.

Правовое регулирование в области мобилизации осуществляется Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

Следует иметь ввиду, что ст. 9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31- ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» предусмотрена обязанность организаций оказывать содействие военным комиссариатам при объявлении мобилизации, включая обеспечение своевременного оповещения и явки работающих (проходящих службу, обучающихся) в этих организациях граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части.

Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 27.09.2022 принят законопроект о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ, предусматривающий особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту.

Согласно поправкам для указанных категорий граждан трудовой договор либо служебный контракт будет приостанавливаться до момента окончания военной службы.

Период приостановки включается в трудовой стаж и стаж работы по специальности. Для членов семей мобилизованных и добровольцев предусмотрен запрет без их согласия на особый режим работы (командировки, сверхурочно, в ночное время, выходные и праздничные дни), преимущественное право сохранения работы при сокращении.

Для приостановления трудового договора работнику нужно предоставить повестку из военкомата о призыве на военную службу по мобилизации (либо предоставить работодателю копию повестки, если работник уже призван).

Разъяснения для работодателей также содержатся в письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.09.2022 № 14-6/10/В-13042 «О сохранении рабочих мест для мобилизованных граждан».

Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 28.09.2022 приняты изменения в законодательство, в соответствии с которыми призванные в рамках частичной мобилизации граждане, получившие кредит до призыва на военную службу, смогут оформить кредитные каникулы. Определенной законом категории лиц предоставляется право обратиться к кредитору с требованием об изменении условий договора, предусматривающем приостановление исполнения обязательств на срок, не превышающий срока военной службы, или об уменьшении размера платежей в течение льготного периода (в течение действия договора, но до 31.12.2023, и если ранее отсрочка по этому кредиту не предоставлялась).

Граждане имеют право на подачу в службу судебных приставов заявлений о приостановлении взыскания по исполнительным производствам (в т.ч. непосредственно в пунктах призыва).

Предусмотрено освобождение мобилизованных и членов их семей от пеней за просрочку оплаты услуг ЖКХ и взносов на капитальный ремонт (в порядке, определяемом высшим должностным лицом субъекта РФ).

Также Федеральная нотариальная палата освободила лиц, призванных на военную службу в связи с объявлением частичной мобилизации, от платы за ряд социально значимых нотариальных действий (оформление доверенности на распоряжение имуществом, совершение сделок, выдачу согласий законных представителей, опекунов, попечителей на юридически значимые действия для несовершеннолетних детей и др.).

Разъяснения по актуальным вопросам, связанным с проведением частичной мобилизации (в том числе в формате «вопрос-ответ»), публикуются на официальном Интернет-ресурсе для информирования о социально-экономической ситуации, созданном по инициативе Правительства Российской Федерации, «Объясняем.рф».

Особенности правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, касающиеся определенной категории лиц

С 19.09.2022 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2022 № 511, определяющего особенности правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

Так, изменениям до 31 декабря 2023 года работодатели (юридические лица, индивидуальные предприниматели) вправе заключать с лицами, являющимися гражданами Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территориях Украины, Донецкой и Луганской Народных республик, вынужденно покинувшими указанные территории и прибывшими на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке,  при поступлении их на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки, трудовые договоры с учетом следующих особенностей:

 - без предъявления документов об образовании и (или) о квалификации с последующим подтверждением квалификации в соответствии с правилами, установленными работодателем с учетом мнения представительного органа работников;

 - без предъявления документов об образовании и (или) о квалификации на основе свидетельства о квалификации, выданного в соответствии с Федеральным законом «О независимой оценке квалификации», по результатам прохождения независимой оценки квалификации.

Выдача вышеуказанным лицам, успешно прошедшим независимую оценку квалификации, свидетельств о квалификации осуществляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня прохождения профессионального экзамена.

Перечень профессий, должностей, специальностей и перечень профессий, должностей, специальностей и наименований квалификаций, по которым возможно заключение трудового договора с учетом вышеуказанных особенностей, утверждаются и актуализируются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Дополнительные меры по снижению административного давления на бизнес в 2022 году

С 25 июля 2022 года вступили в силу изменения о дополнительных мерах защиты бизнеса при проверках контрольно-надзорных органов.

Так, Федеральным законом от 14.07.2022 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) дополнена частью 3.1, в соответствии с которой  должностные лица контролирующих органов вправе возбудить дело об административном правонарушении, выражающемся в несоблюдении обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, только после проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом, проверки, совершения контрольного (надзорного) действия в рамках постоянного государственного контроля (надзора), постоянного рейда и оформления их результатов.

Вместе с тем дело об административном правонарушении может быть возбуждено до оформления результатов контрольного мероприятия, проверки в случае необходимости применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, однако о данных случаях должностные лица контролирующих органов уведомляют органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов с момента составления протокола. 

Также ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ предусмотрена возможность уплаты административного штрафа в размере половины назначенной суммы за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, при направлении постановлений о назначении административного наказания почтой указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. 

В качестве дополнительных мер поддержки бизнеса вводится правило, согласно которому при наличии определенных обстоятельств штраф за совершение правонарушения, выявленного в ходе государственного или муниципального контроля, в случае, если предусмотренный санкцией КоАП РФ или закона субъекта РФ размер штрафа имеет нижнюю и верхнюю границы, назначается в минимальном размере. Речь идет о случаях, когда нарушитель предотвратил либо добровольно устранил вред или таким же образом возместил ущерб.

С 1 октября 2022 года на 4% повышаются выплаты военнослужащим, сотрудникам ряда правоохранительных органов, отдельным преподавателям и научным работникам в области юриспруденции, судьям, адвокатам, а также лицам, замещающим государственные должности РФ, должности федеральной государственной гражданской службы, работникам федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы

Согласно Указам Президента Российской Федерации от 23.09.2022 № 657№ 658 и №659; Постановлениям Правительства Российской Федерации от 21.04.2022 № 719, от 29.06.2022 № 1161, от 15.08.2022 № 1413 и от 23.09.2022 № 1680 повышены в 1,04 раза:

- размеры окладов по воинским должностям, по воинским званиям военнослужащих-контрактников и по воинским должностям военнослужащих-призывников;

- размеры должностных окладов и окладов по специальным званиям лиц, проходящих службу в Росгвардии и имеющих специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел РФ, учреждений и органов УИС, органов принудительного исполнения, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов и лиц начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи;

- размеры вознаграждения преподавателям юридических дисциплин образовательных организаций высшего образования и научным работникам, имеющим ученую степень по юридической специальности, представителям общероссийских общественных объединений юристов за участие в работе комиссий по приему квалификационного экзамена на должность судьи;

- должностные оклады судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, а также мировых судей субъектов РФ;

- размеры вознаграждения адвоката, участвующего в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда;

- денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности РФ, оклады месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должностные оклады работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

Подробнее с документом можно ознакомиться на сайте КонсультантПлюс - http://www.consultant.ru

«Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства об образовании в РФ в деятельности МБОУ СОШ № 18»

                               

Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка соблюдения законодательства об образовании в РФ и санитарно-эпидемиологического законодательства в деятельности МБОУ СОШ № 18.

Установлено, что на территории и в здании МБОУ СОШ № 18, расположенного по адресу: ст. Ивановская, ул. Красная д. 30, выявлены нарушения «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее-Требования).

Так, на территории МБОУ СОШ № 18 асфальтное покрытие к зданию образовательного учреждения, к спортивной площадке имеет дефекты, асфальт неровный, с выбоинами и механическими повреждениями по всей территории образовательного учреждения.

Кроме того, внутренняя отделка учебных кабинетов не соответствует санитарно-эпидемиологическому законодательству, а именно полы имеют дефекты и повреждения.

Для устранения указанных нарушений, прокурором Красноармейского района 12.09.2022 главе администрации МО Красноармейский район, директору МБОУ СОШ № 18 внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Ход и результаты рассмотрения прокуратурой района поставлены на контроль.

По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района в отношении виновного лица отделом МВД России по Красноармейскому району возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 уголовного кодекса Российской Федерации

         Прокуратурой района проведена проверка соблюдения земельного законодательства на территории Красноармейского района.

         В ходе проверки установлен факт незаконного получения земельного участка в собственность гражданина, которое совершено путем обмана, действия которого причинили администрации муниципального образования Красноармейский район крупный материальный ущерб.

По указанному факту, прокуратурой района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлен материал проверки в ОМВД России по Красноармейскому району, по результатам рассмотрения которого в отношении виновного лица возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ.

Расследование уголовного дела поставлено на контроль прокуратуры района.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

         Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией Октябрьского сельского поселения Красноармейского района земельного законодательства.

         В ходе проверки установлено, что землеустроителем администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района нарушены требования земельного законодательства, в части незаконного отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности гражданину.

Постановлением прокурора в отношении должностного лица администрации возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 3 ст. 19.9 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение по существу мировому судье судебного участка Красноармейского района.

По результатам рассмотрения виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 000 руб.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

«Ответственность за распространение экстремистских материалов»

На территории Российской Федерации в силу ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» запрещается распространение через средства массовой информации экстремистских материалов.

Список экстремистских материалов ведется Минюстом России и находится в свободном доступе на сайте указанного министерства.

Федеральным законодательство установлено, что за осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданскую ответственность.

Ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения предусмотрена ст. 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Совершение рассматриваемых действий влечет наложение административного штрафа или административного ареста на срок до 15 суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.

Учитывая высокую степень общественной опасности экстремизма, Уголовным кодексом РФ также предусмотрена ответственность за размещение материалов экстремистского характера в сети Интернет.

Так, ч.1 статьи 282 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также за унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года.

За совершение указанных деяний законом предусмотрено наказание в том числе в виде лишения свободы на срок до 5-ти лет.

«Законодатель разрешил строить дома на землях сельскохозяйственного назначения при определенных условиях»

С целью развития малого предпринимательства в форме крестьянско-фермерского хозяйства (далее – КФХ) в сельской местности разрешено строительство жилого дома в непосредственной близости с землями, используемыми в сельскохозяйственном производстве.

Законом предусмотрена возможность строительства, реконструкции и эксплуатации жилого дома, предназначенного для проживания членов КФХ на земельном участке сельскохозяйственного назначения, входящем в состав имущества КФХ.

На участке разрешается построить жилой дом высотой не выше трех этажей, общей площадью не более 500 квадратных метров и при этом площадь застройки под домовладением не должна превышать 0,25% от площади земельного участка.

«С 1 декабря 2022 г. граждане смогут вставать на налоговый учет через портал госуслуг»

В статью 84 Налогового Кодекса РФ внесены поправки, устанавливающие возможность направления физическим лицом заявления о постановке на учет в налоговом органе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Заявление подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью.

          При этом свидетельство о постановке на учет в налоговом органе может быть получено физическим лицом также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Закон вступает в силу с 1 декабря 2022 г.

«Ответственность за нарушение запретов по распространению информации, касающейся роли СССР во Второй мировой войне»

Федеральным законом установлена административная ответственность за нарушение установленного федеральным законом запрета в публичном выступлении, публично демонстрирующем произведении, средствах массовой информации либо при размещении информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», отождествления целей, решений и действий руководства СССР, командования и военнослужащих СССР с целями, решениями и действиями руководства нацистской Германии, командования и военнослужащих нацистской Германии и европейских стран оси, установленными приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо приговорами национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанными на приговоре Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо вынесенными в период Великой Отечественной войны, Второй мировой войны, а также отрицания решающей роли советского народа в разгроме нацистской Германии и гуманитарной миссии СССР при освобождении стран Европы (статья 13.48 КоАП РФ).

Объективную сторону данного правонарушения образуют активные действия, запрет на совершение которых установлен ст. 6.1 Федерального закона от 19.05.1995 № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов».

Для виновных предусмотрено административное наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, ст. 354.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, о ветеранах Великой Отечественной войны, совершенные публично.

Виновным предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительных работ на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишения свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

«Упрощен порядок получения гражданства для сирот Донбасса и Украины»

Указом Президента РФ от 30 мая 2022 г. № 330 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 г. № 183 "Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке" и Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. № 187 "Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке" детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,  гражданам ДНР, ЛНР или Украины предоставлено право приобрести российское гражданство в упрощенном порядке.

С заявлением о приеме в гражданство за них обращаются опекун (попечитель), руководитель детского дома, школы, медицинской организации или организации социального обслуживания в ДНР, ЛНР, в Запорожской либо Херсонской областях Украины, руководитель органа опеки и попечительства. Заявление рассмотрят в течение 3 месяцев. При необходимости уточнить обстоятельства этот срок могут продлить еще на 3 месяца.

Указ вступил в силу с 30.05.2022г.

По результатам проверки соблюдения трудового законодательства прокуратурой Красноармейского района к административной ответственности привлечен руководитель муниципального казенного учреждения культуры

  Прокуратурой Красноармейского района в рамках проверки исполнения трудового законодательства, установлен факт привлечения к дисциплинарной ответственности работника, находящегося в отпуске и не исполняющего свои должностные обязанности.

         Постановлением прокурора в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ, которое в настоящее время направлено на рассмотрение по существу в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае.

Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки законодательства при исполнении государственных контрактов, заключенных в рамках исполнения гособоронзаказа к административной ответственности привлечено должностное лицо

Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка соблюдения организацией, осуществляющей исполнение государственных контрактов, заключенных в рамках исполнения гособоронзаказа.

Проверкой установлено, что в нарушение требований государственных контрактов заключенных в рамках государственного оборонного заказа и требований Федерального закона № 275-ФЗ организация допустила нарушение условий государственного контракта в части сроков его исполнения.

По указанному факту, в отношении директора организации прокурором возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.55 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение в Управление федеральной антимонопольной службы.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается

По результатам проверки соблюдения законодательства о муниципальной службе в Трудобеликовском сельском поселении прокуратурой района Красноармейского района в Красноармейский районный суд направлено исковое заявление о возврате в бюджет поселения незаконно назначенных премий главе поселения

         Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе в деятельности администрации Трудобеликовского сельского поселения.

         В ходе проверки установлено, что глава поселения своими распоряжениями начислял себе ежеквартальные премии, чем нарушил права Совета Трудобеликоского сельского поселения на самостоятельное решение вопросов местного значения, в пределах предоставленных законом полномочий.

По указанным фактам, прокуратурой района в Красноармейский районный суд направлено исковое заявление о взыскании незаконно назначенных премий главе поселения в бюджет поселения, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки соблюдения бюджетного законодательства прокуратурой района Красноармейского района в Красноармейский районный суд направлено 3 исковых заявления о понуждении администраций 3 сельских поселений Красноармейского района разместить сведения о ежеквартальном отчете исполнения бюджета

         Прокуратурой района проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства в деятельности администраций Марьянского, Староджередиевского, Новомышастовского сельских поселений.

         В ходе проверки установлено, что указанными администрациями нарушены требования бюджетного законодательства, в части неразмещения на сайтах администраций в сети «Интернет», сведений о ежеквартальном отчете исполнения бюджета.

По указанным фактам, прокуратурой района в Красноармейский районный суд направлено 3 исковых заявления об обязании администраций 3 сельских поселений разместить на своих сайтах в сети «Интернет», сведения о ежеквартальном отчете исполнении бюджета за 2020-2022 год.

Красноармейским районным судом исковые заявления прокуратуры Красноармейского района удовлетворены, соответсвующая информация на сайтах администраций размещена.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

Прокуратурой Красноармейского района выявлены нарушения федерального законодательства о контрактной системе в деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Красноармейского района.

         Прокуратурой района проведена проверка исполнения муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Красноармейского района законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         В ходе проверки установлено, что руководителем учреждения аукционная документация утверждена с нарушениями требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлены противоречия в аукционной документации контракта.

По указанному факту, 10.06.2022 в отношении виновного должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение по существу в УФАС России по Краснодарскому краю.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района должностное лицо муниципального казенного учреждения культуры Красноармейского района привлечено к административной ответственности за изменение условий контракта, не предусмотренных законом

         Прокуратурой района проведена проверка исполнения муниципальным казенным учреждением культуры Красноармейского района законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         В ходе проверки установлено, что должностным лицом учреждения нарушены требования законодательства, изменения условий контракта, не предусмотренных законом о контрактной системе в сфере закупок.

По указанному факту, в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение по существу в УФАС России по Краснодарскому краю.

         Ход и результаты рассмотрения административного дела поставлены на контроль прокуратуры района.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района должностное лицо бюджетного дошкольного образовательного учреждения Красноармейского района привлечено к административной ответственности за несвоевременное размещение информации в реестре контрактов

         Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетным дошкольным образовательным учреждением Красноармейского района законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         В ходе проверки установлено, что должностным лицом учреждения нарушены требования законодательства, в части несвоевременного размещения информации об изменении контракта в реестре контрактов единой информационной системы.

По указанному факту, в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение по существу в УФАС России по Краснодарскому краю.

         Ход и результаты рассмотрения административного дела поставлены на контроль прокуратуры района.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района должностное лицо управления муниципальной собственностью муниципального образования Красноармейский район привлечено к административной ответственности за нарушение закона о контрактной системе

         Прокуратурой района проведена проверка исполнения управлением муниципальной собственностью муниципального образования Красноармейский район законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         В ходе проверки установлено, что должностным лицом управления нарушены требования законодательства, выразившиеся в несоблюдении порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

По указанному факту, в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение по существу в УФАС России по Краснодарскому краю.

         Ход и результаты рассмотрения административного дела поставлены на контроль прокуратуры района.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки законодательства о противодействии коррупции по инициативе прокуратуры Красноармейского района к административной ответственности привлечено юридическое лицо и его руководитель

         Прокуратурой Красноармейского района в рамках проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции, установлен факт приема на работу в муниципальное казенное учреждение бывшего муниципального служащего без предусмотренного законом уведомления в 10-дневный срок бывшего нанимателя в лице администрации Трудобеликовского сельского поселения Красноармейского района.

         Постановлениями прокурора в отношении указанного юридического лица и должностного лица возбуждено 2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.29 КоАП РФ, которые в настоящее время направлены на рассмотрение по существу мировому судье судебного участка № 157 Красноармейского района.

        

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района в отношении должностного лица администрации муниципального образования Красноармейского район возбуждено дело об административном правонарушении за нарушения земельного законодательства

         Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Красноармейского район земельного законодательства.

         В ходе проверки установлено, что начальником управления муниципальной собственности администрации муниципального образования Красноармейский район нарушены требования земельного законодательства, в части незаконного отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности гражданину.

Постановлением прокурора в отношении должностного лица администрации возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 3 ст. 19.9 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение по существу мировому судье судебного участка Красноармейского района.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

Прокуратурой Красноармейского района выявлены нарушения федерального законодательства о контрактной системе в деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Красноармейского района

         Прокуратурой района проведена проверка исполнения муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Красноармейского района законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         В ходе проверки установлено, что руководителем учреждения аукционная документация утверждена с нарушениями требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлены противоречия в аукционной документации контракта.

По указанному факту, 10.06.2022 в отношении виновного должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, которое рассмотрено по существу в УФАС России по Краснодарскому краю, должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 руб.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района должностное лицо муниципального казенного учреждения культуры Красноармейского района привлечено к административной ответственности за изменение условий контракта, не предусмотренных законом

         Прокуратурой района проведена проверка исполнения муниципальным казенным учреждением культуры Красноармейского района законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         В ходе проверки установлено, что должностным лицом учреждения нарушены требования законодательства, изменения условий контракта, не предусмотренных законом о контрактной системе в сфере закупок.

По указанному факту, в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, которое рассмотрено по существу в УФАС России по Краснодарскому краю, виновному лицу назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.

По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района должностное лицо бюджетного дошкольного образовательного учреждения Красноармейского района привлечено к административной ответственности за несвоевременное размещение информации в реестре контрактов

         Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетным дошкольным образовательным учреждением Красноармейского района законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         В ходе проверки установлено, что должностным лицом учреждения нарушены требования законодательства, в части несвоевременного размещения информации об изменении контракта в реестре контрактов единой информационной системы.

По указанному факту, в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, которое рассмотрено по существу УФАС России по Краснодарскому краю, должностному лицу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.

         Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.